Нужна помощь

Все о обновлении прошивок, новые прошивки, настройки micom manager
Владимир59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:03
Репутация: 0

Сообщение Владимир59 » 24 янв 2020, 11:14

Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?

Alex_Sto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 23:33
Репутация: 1

Re: Нужна помощь

Сообщение Alex_Sto » 24 янв 2020, 14:16

в результате обновления пропала навигация ни какая версия больше не устанавливается.

Владимир59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:03
Репутация: 0

Re:

Сообщение Владимир59 » 28 янв 2020, 19:16

Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Neek
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 16:29
Репутация: 62
Откуда: Undeva

Re: Нужна помощь

Сообщение Neek » 29 янв 2020, 08:34

Vladimir59

I think you have to change the display for return back to normal functioning. I can do it, but you are too far.
That is your solution.

Я думаю, что вы должны изменить дисплей для возврата к нормальному функционированию. Я могу сделать это, но вы слишком далеко.
Это ваше решение.
MediaNav MN3 Evolution 1.0.13.1 + Carbone
MediaNav MN2 Evolution 9.1.4.0.A + Carbone
MediaNav MN1 Standard 4.1.0 + Super Mod 4.1 + ModRS

*** Если мой ответ был полезен для вас? Нажмите кнопку Спасибо! ***

В сети
Yosic
Site Admin
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:23
Репутация: 342

Re: Re:

Сообщение Yosic » 29 янв 2020, 10:33

Владимир59 писал(а):
28 янв 2020, 19:16
Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?
Скорее всего без ремонта не обойтись. У вас не работает ШИМ регулировка яркости. Либо сгорел транзистор через который это делается, либо, как вариант, ваше вино, на сколько помню, попало не только туда, где вы его нашли и все еще коротит.

Evgeniy1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:05
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение Evgeniy1983 » 13 фев 2020, 22:11

Моя медиа обнаруживает мой телефон, соединяется с ним, при этом я не могу воспроизводить музыку и пользоваться телефоном. Если во время разговора по телефону попытаться подключиться, то разговор переходит на медиа, но после завершения звонка все сбрасывается. Список контактов и звонков не отображается. Предыдущий владелец говорит, что у него проблем не было. Что делать?

ludo13
Член команды
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:18
Репутация: 164

Re: Нужна помощь

Сообщение ludo13 » 14 фев 2020, 06:30

На гу в настройках подключения удали все устройства. Заного проведи сопряжение. Ипроверь настройки подключения на телефоне.
Screenshot_20200214-062812.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить