Нужна помощь

Все о обновлении прошивок, новые прошивки, настройки micom manager
Владимир59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:03
Репутация: 0

Сообщение Владимир59 » 24 янв 2020, 11:14

Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?

Alex_Sto
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 23:33
Репутация: 2
Откуда: Ясный Оренбургской обл.

Re: Нужна помощь

Сообщение Alex_Sto » 24 янв 2020, 14:16

в результате обновления пропала навигация ни какая версия больше не устанавливается.

Владимир59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:03
Репутация: 0

Re:

Сообщение Владимир59 » 28 янв 2020, 19:16

Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Neek
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 16:29
Репутация: 117
Откуда: Undeva

Re: Нужна помощь

Сообщение Neek » 29 янв 2020, 08:34

Vladimir59

I think you have to change the display for return back to normal functioning. I can do it, but you are too far.
That is your solution.

Я думаю, что вы должны изменить дисплей для возврата к нормальному функционированию. Я могу сделать это, но вы слишком далеко.
Это ваше решение.
Тестирование MediaNav MN4 & EasyLink
MediaNav MN4 6.0.9.9
MediaNav MN3 Evolution 1.0.15.3 + Carbone
MediaNav MN1 Standard 4.1.0 + Super Mod 4.1 + ModRS

*** Если мой ответ был полезен для вас? Нажмите кнопку Спасибо! ***

Yosic
Site Admin
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:23
Репутация: 494

Re: Re:

Сообщение Yosic » 29 янв 2020, 10:33

Владимир59 писал(а):
28 янв 2020, 19:16
Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?
Скорее всего без ремонта не обойтись. У вас не работает ШИМ регулировка яркости. Либо сгорел транзистор через который это делается, либо, как вариант, ваше вино, на сколько помню, попало не только туда, где вы его нашли и все еще коротит.

Evgeniy1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:05
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение Evgeniy1983 » 13 фев 2020, 22:11

Моя медиа обнаруживает мой телефон, соединяется с ним, при этом я не могу воспроизводить музыку и пользоваться телефоном. Если во время разговора по телефону попытаться подключиться, то разговор переходит на медиа, но после завершения звонка все сбрасывается. Список контактов и звонков не отображается. Предыдущий владелец говорит, что у него проблем не было. Что делать?

В сети
ludo13
Член команды
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:18
Репутация: 145

Re: Нужна помощь

Сообщение ludo13 » 14 фев 2020, 06:30

На гу в настройках подключения удали все устройства. Заного проведи сопряжение. Ипроверь настройки подключения на телефоне.
Screenshot_20200214-062812.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Re: Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 22 май 2020, 22:00

Добрый вечер! Сегодня в очередной раз решил обновить карты через Toolbox. По стандартной процедуре подготовил флешку (вставил в ГУ для сбора данных), после этого вставил в ПК, скачал обновления, вставил в ГУ и сразу автоматически пошло обновление. Только обновились не карты, а версия прошивки с 1.0.13.2 на 1.0.13.3. После чего у меня слетели все карты и видео плеер. В меню micom test войти не могу, т.к. не знаю кодов для этой версии. Подскажите что делать??? Может загрузить вручную версию 1.0.13.2 или сбросить до заводских настроек?

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Re: Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 23 май 2020, 08:08

Кроме того не работает динамик и микрофон в режиме телефона. Ранее на форуме у кого-то уже была подобная проблема, но не могу найти этот пост. Помогите пожалуйста

Аватара пользователя
Neek
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 16:29
Репутация: 117
Откуда: Undeva

Re: Нужна помощь

Сообщение Neek » 23 май 2020, 20:15

@Дмитрий_Артюх
Если вы попытались обновить карты с помощью Naviextras Toolbox, сначала это даст вам обновление для прошивки, а в последних - карты.
Если вы были в версии 1.0.13.1, вы сделали ошибку при обновлении прошивки, потому что в верхней части этой версии начинаются проблемы. Теперь это слишком поздно. Понижение рейтинга для этого типа юнитов пока невозможно. Сброс к заводским настройкам вы можете сделать прыжок, чтобы исправить некоторые из ваших проблем.
Тестирование MediaNav MN4 & EasyLink
MediaNav MN4 6.0.9.9
MediaNav MN3 Evolution 1.0.15.3 + Carbone
MediaNav MN1 Standard 4.1.0 + Super Mod 4.1 + ModRS

*** Если мой ответ был полезен для вас? Нажмите кнопку Спасибо! ***

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Re: Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 25 май 2020, 10:49

Neek писал(а):
23 май 2020, 20:15
@Дмитрий_Артюх
Если вы попытались обновить карты с помощью Naviextras Toolbox, сначала это даст вам обновление для прошивки, а в последних - карты.
Если вы были в версии 1.0.13.1, вы сделали ошибку при обновлении прошивки, потому что в верхней части этой версии начинаются проблемы. Теперь это слишком поздно. Понижение рейтинга для этого типа юнитов пока невозможно. Сброс к заводским настройкам вы можете сделать прыжок, чтобы исправить некоторые из ваших проблем.
Версия прошивки у меня была 1.0.13.2. Я хотел обновить карты через Toolbox, но по непонятным для меня причинам, вместо карт у меня обновилась версия прошивки на 1.0.13.3. При этом у меня был активирован видео плеер, который я разумеется не деактивировал, т.к. прошивку обновлять не собирался. Сброс до заводских настроек результатов не дал, а версия прошивки осталась 1.0.13.3. Прочитал пост ludo 13 "Ну а если вдруг поймали ошибку со сбросом пароля и непонятным пиканием не отчаеваемся. Повторно ставим прошивку." Вот хочу деактивировать видео плеер и попоробовать поставить прошивку 1.0.13.2. Не знаю, станет ли она на 1.0.13.3. и появятся ли карты и звук громкой связи???

Аватара пользователя
Neek
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 16:29
Репутация: 117
Откуда: Undeva

Re: Нужна помощь

Сообщение Neek » 26 май 2020, 08:59

Прежде чем начать что-то делать в устройстве, необходимо внимательно прочитать, как работает процедура для любого обновления с Naviextras Toolbox.
Сначала система проверяет версию устройства и, если обнаружит обновление, автоматически сообщит вам об этом, но также сообщит вам, что обнаружена новая версия версии и спросит, хотите ли вы это сделать.
Вы можете удалить видео плеер и попробовать переустановить версию заново. Вот тема с ULC4, как это сделать. Внимательно прочитайте тему, потому что только так вы должны знать, что нужно делать, чтобы избежать проблем до того, как это произойдет.
Тестирование MediaNav MN4 & EasyLink
MediaNav MN4 6.0.9.9
MediaNav MN3 Evolution 1.0.15.3 + Carbone
MediaNav MN1 Standard 4.1.0 + Super Mod 4.1 + ModRS

*** Если мой ответ был полезен для вас? Нажмите кнопку Спасибо! ***

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Re: Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 26 май 2020, 13:02

Neek писал(а):
26 май 2020, 08:59
Прежде чем начать что-то делать в устройстве, необходимо внимательно прочитать, как работает процедура для любого обновления с Naviextras Toolbox.
Сначала система проверяет версию устройства и, если обнаружит обновление, автоматически сообщит вам об этом, но также сообщит вам, что обнаружена новая версия версии и спросит, хотите ли вы это сделать.
Вы можете удалить видео плеер и попробовать переустановить версию заново. Вот тема с ULC4, как это сделать. Внимательно прочитайте тему, потому что только так вы должны знать, что нужно делать, чтобы избежать проблем до того, как это произойдет.
Спасибо за совет! А версию ставить 1.0.13.3 или ту, которая стояла изначально 1.0.13.2?

Аватара пользователя
Neek
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 16:29
Репутация: 117
Откуда: Undeva

Re: Нужна помощь

Сообщение Neek » 27 май 2020, 10:29

@Дмитрий_Артюх
Как я уже говорил ранее, для вашего MediaNav нет возможности понизить рейтинг.
Но я вижу в другой теме, что вы уже решили свою проблему.
Тестирование MediaNav MN4 & EasyLink
MediaNav MN4 6.0.9.9
MediaNav MN3 Evolution 1.0.15.3 + Carbone
MediaNav MN1 Standard 4.1.0 + Super Mod 4.1 + ModRS

*** Если мой ответ был полезен для вас? Нажмите кнопку Спасибо! ***

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Re: Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 27 май 2020, 13:34

Neek писал(а):
27 май 2020, 10:29
@Дмитрий_Артюх
Как я уже говорил ранее, для вашего MediaNav нет возможности понизить рейтинг.
Но я вижу в другой теме, что вы уже решили свою проблему.
Да, решил. Огромное Вам спасибо!!!

Ответить