Страница 3 из 5

Добавлено: 24 янв 2020, 11:14
Владимир59
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?

Re: Нужна помощь

Добавлено: 24 янв 2020, 14:16
Alex_Sto
в результате обновления пропала навигация ни какая версия больше не устанавливается.

Re:

Добавлено: 28 янв 2020, 19:16
Владимир59
Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?

Re: Нужна помощь

Добавлено: 29 янв 2020, 08:34
Neek
Vladimir59

I think you have to change the display for return back to normal functioning. I can do it, but you are too far.
That is your solution.

Я думаю, что вы должны изменить дисплей для возврата к нормальному функционированию. Я могу сделать это, но вы слишком далеко.
Это ваше решение.

Re: Re:

Добавлено: 29 янв 2020, 10:33
Yosic
Владимир59 писал(а):
28 янв 2020, 19:16
Владимир59 писал(а):
24 янв 2020, 11:14
Добрый день!
Ситуация следующая: небольшое количество вина была пролито на MNE, в результате было получено "зеркальное" изображение. После разбора и устранения следов "протечки" зеркальное изображение устранено, но получил засветленный экран. Мне кажется, корректировкой контрастности это дело поправится. Стандартное уменьшение яркости не помогает. Что посоветуете?
Может профессионал есть?
Скорее всего без ремонта не обойтись. У вас не работает ШИМ регулировка яркости. Либо сгорел транзистор через который это делается, либо, как вариант, ваше вино, на сколько помню, попало не только туда, где вы его нашли и все еще коротит.

Re: Нужна помощь

Добавлено: 13 фев 2020, 22:11
Evgeniy1983
Моя медиа обнаруживает мой телефон, соединяется с ним, при этом я не могу воспроизводить музыку и пользоваться телефоном. Если во время разговора по телефону попытаться подключиться, то разговор переходит на медиа, но после завершения звонка все сбрасывается. Список контактов и звонков не отображается. Предыдущий владелец говорит, что у него проблем не было. Что делать?

Re: Нужна помощь

Добавлено: 14 фев 2020, 06:30
ludo13
На гу в настройках подключения удали все устройства. Заного проведи сопряжение. Ипроверь настройки подключения на телефоне.
Screenshot_20200214-062812.png

Re: Нужна помощь

Добавлено: 22 май 2020, 22:00
Дмитрий_Артюх
Добрый вечер! Сегодня в очередной раз решил обновить карты через Toolbox. По стандартной процедуре подготовил флешку (вставил в ГУ для сбора данных), после этого вставил в ПК, скачал обновления, вставил в ГУ и сразу автоматически пошло обновление. Только обновились не карты, а версия прошивки с 1.0.13.2 на 1.0.13.3. После чего у меня слетели все карты и видео плеер. В меню micom test войти не могу, т.к. не знаю кодов для этой версии. Подскажите что делать??? Может загрузить вручную версию 1.0.13.2 или сбросить до заводских настроек?

Re: Нужна помощь

Добавлено: 23 май 2020, 08:08
Дмитрий_Артюх
Кроме того не работает динамик и микрофон в режиме телефона. Ранее на форуме у кого-то уже была подобная проблема, но не могу найти этот пост. Помогите пожалуйста

Re: Нужна помощь

Добавлено: 23 май 2020, 20:15
Neek
@Дмитрий_Артюх
Если вы попытались обновить карты с помощью Naviextras Toolbox, сначала это даст вам обновление для прошивки, а в последних - карты.
Если вы были в версии 1.0.13.1, вы сделали ошибку при обновлении прошивки, потому что в верхней части этой версии начинаются проблемы. Теперь это слишком поздно. Понижение рейтинга для этого типа юнитов пока невозможно. Сброс к заводским настройкам вы можете сделать прыжок, чтобы исправить некоторые из ваших проблем.

Re: Нужна помощь

Добавлено: 25 май 2020, 10:49
Дмитрий_Артюх
Neek писал(а):
23 май 2020, 20:15
@Дмитрий_Артюх
Если вы попытались обновить карты с помощью Naviextras Toolbox, сначала это даст вам обновление для прошивки, а в последних - карты.
Если вы были в версии 1.0.13.1, вы сделали ошибку при обновлении прошивки, потому что в верхней части этой версии начинаются проблемы. Теперь это слишком поздно. Понижение рейтинга для этого типа юнитов пока невозможно. Сброс к заводским настройкам вы можете сделать прыжок, чтобы исправить некоторые из ваших проблем.
Версия прошивки у меня была 1.0.13.2. Я хотел обновить карты через Toolbox, но по непонятным для меня причинам, вместо карт у меня обновилась версия прошивки на 1.0.13.3. При этом у меня был активирован видео плеер, который я разумеется не деактивировал, т.к. прошивку обновлять не собирался. Сброс до заводских настроек результатов не дал, а версия прошивки осталась 1.0.13.3. Прочитал пост ludo 13 "Ну а если вдруг поймали ошибку со сбросом пароля и непонятным пиканием не отчаеваемся. Повторно ставим прошивку." Вот хочу деактивировать видео плеер и попоробовать поставить прошивку 1.0.13.2. Не знаю, станет ли она на 1.0.13.3. и появятся ли карты и звук громкой связи???

Re: Нужна помощь

Добавлено: 26 май 2020, 08:59
Neek
Прежде чем начать что-то делать в устройстве, необходимо внимательно прочитать, как работает процедура для любого обновления с Naviextras Toolbox.
Сначала система проверяет версию устройства и, если обнаружит обновление, автоматически сообщит вам об этом, но также сообщит вам, что обнаружена новая версия версии и спросит, хотите ли вы это сделать.
Вы можете удалить видео плеер и попробовать переустановить версию заново. Вот тема с ULC4, как это сделать. Внимательно прочитайте тему, потому что только так вы должны знать, что нужно делать, чтобы избежать проблем до того, как это произойдет.

Re: Нужна помощь

Добавлено: 26 май 2020, 13:02
Дмитрий_Артюх
Neek писал(а):
26 май 2020, 08:59
Прежде чем начать что-то делать в устройстве, необходимо внимательно прочитать, как работает процедура для любого обновления с Naviextras Toolbox.
Сначала система проверяет версию устройства и, если обнаружит обновление, автоматически сообщит вам об этом, но также сообщит вам, что обнаружена новая версия версии и спросит, хотите ли вы это сделать.
Вы можете удалить видео плеер и попробовать переустановить версию заново. Вот тема с ULC4, как это сделать. Внимательно прочитайте тему, потому что только так вы должны знать, что нужно делать, чтобы избежать проблем до того, как это произойдет.
Спасибо за совет! А версию ставить 1.0.13.3 или ту, которая стояла изначально 1.0.13.2?

Re: Нужна помощь

Добавлено: 27 май 2020, 10:29
Neek
@Дмитрий_Артюх
Как я уже говорил ранее, для вашего MediaNav нет возможности понизить рейтинг.
Но я вижу в другой теме, что вы уже решили свою проблему.

Re: Нужна помощь

Добавлено: 27 май 2020, 13:34
Дмитрий_Артюх
Neek писал(а):
27 май 2020, 10:29
@Дмитрий_Артюх
Как я уже говорил ранее, для вашего MediaNav нет возможности понизить рейтинг.
Но я вижу в другой теме, что вы уже решили свою проблему.
Да, решил. Огромное Вам спасибо!!!