Нужна помощь

Все о обновлении прошивок, новые прошивки, настройки micom manager
SergейZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2021, 13:58
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение SergейZ » 19 май 2021, 16:49

Эту сборку нужно только на компьютер скачать, пробовал на телефон пишет ошибка 404.

sacha19652121
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 07:53
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение sacha19652121 » 30 сен 2021, 17:48

что нужно делать в такой ситуации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ludo13
Член команды
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:18
Репутация: 145

Re: Нужна помощь

Сообщение ludo13 » 30 сен 2021, 18:52

А какая у вас гу? Версия прошивки?

sacha19652121
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2021, 07:53
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение sacha19652121 » 01 окт 2021, 08:36

1.0.15.1.19

Дмитрий_Артюх
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:14
Репутация: 1
Откуда: г.Мариуполь

Нужна помощь

Сообщение Дмитрий_Артюх » 08 окт 2021, 23:52

Добрый вечер!
Подскажите, можно ли как-то настроить или откалибровать микрофон громкой связи на MNE? На другом конце провода меня плохо слышно. А ранее всё было хорошо.

ludo13
Член команды
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:18
Репутация: 145

Re: Нужна помощь

Сообщение ludo13 » 09 окт 2021, 06:44

Врятли ранее у вас было хорошо. За 4 года владения машиной и 5 разными телефонами звук никак не изменился. Возможно проблема в самом микрофоне.

Dronandrian1941
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:00
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение Dronandrian1941 » 12 дек 2022, 13:21

Доброго дня, сконфигурировал MediaNav Evolution, обновил до 1.0.15.3 - как понять какой версии MNE версии на WinCE и Linux : Изображение

Yosic
Site Admin
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 10:23
Репутация: 494

Re: Нужна помощь

Сообщение Yosic » 12 дек 2022, 14:25

Dronandrian1941 писал(а):
12 дек 2022, 13:21
обновил до 1.0.15.3 - как понять какой версии MNE версии
Понять по версии, у вас линукс

AllCash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 19:32
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение AllCash » 15 янв 2023, 06:30

Evgeniy1983 писал(а):
13 фев 2020, 22:11
Моя медиа обнаруживает мой телефон, соединяется с ним, при этом я не могу воспроизводить музыку и пользоваться телефоном. Если во время разговора по телефону попытаться подключиться, то разговор переходит на медиа, но после завершения звонка все сбрасывается. Список контактов и звонков не отображается. Предыдущий владелец говорит, что у него проблем не было. Что делать?
По поводу соединения BT, все дело в записной книжке!
Я помню что не должно быть контактов у которых нет номера телефона, а сейчас с гугл аккаунтами много контактов електронной почты без телефонов, плюс сервисные номера вроде.
Что то еще было плохо помню.
Но я долго искал ответ и нашел на форуме не помню каком. и мне помогло.
Без гугл аккаунта в телефонной книге подключается без проблем почти любой телефон.

fisher181
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 14:32
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение fisher181 » 20 янв 2023, 10:13

Добрый день! MN версия 9.1.3 проблемы с BT соединением. Соединение по BT может работать несколько дней, а потом не обнаруживает телефон и телефон в свою очередь тоже не видит устройство. После нескольких (бывает десятка) попыток соединить устройства удается, но на экране MN отображается только индикаторы батареи и сигнала GSM, передача мультимедиа и хендфри не работает. Пробывал с IPhone и с Android (Xiaomi). При попытке удалить устройства из MN спареные ранее устройства не удаляются. После обновления на EVOTech соединения с телефонами заработали, но на следующие утро с подключением по BT таже песня, устройства не видят друг-друга. Могу предположить, что ранее кто то мог ковыряться в MICOM. Или чип BT битый?
Если кто знает про настройки BT в меню MICOM подскажите пожалуйста. И буду рад любой помощи!

andy280571
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 05:48
Репутация: 3

Re: Нужна помощь

Сообщение andy280571 » 06 фев 2023, 05:49

fisher181 писал(а):
20 янв 2023, 10:13
Добрый день! MN версия 9.1.3 проблемы с BT соединением. Соединение по BT может работать несколько дней, а потом не обнаруживает телефон и телефон в свою очередь тоже не видит устройство. После нескольких (бывает десятка) попыток соединить устройства удается, но на экране MN отображается только индикаторы батареи и сигнала GSM, передача мультимедиа и хендфри не работает. Пробывал с IPhone и с Android (Xiaomi). При попытке удалить устройства из MN спареные ранее устройства не удаляются. После обновления на EVOTech соединения с телефонами заработали, но на следующие утро с подключением по BT таже песня, устройства не видят друг-друга. Могу предположить, что ранее кто то мог ковыряться в MICOM. Или чип BT битый?
Если кто знает про настройки BT в меню MICOM подскажите пожалуйста. И буду рад любой помощи!
Встречный вопрос а в BT только в машине пользуетесь или еще где?
Из соего опыта могу сказать что помогает перезагрузка телефона.

rouz-88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2023, 15:36
Репутация: 0

Re: Нужна помощь

Сообщение rouz-88 » 26 июл 2023, 16:09

Здраствуйте не могу найти ключ для входа в TEST MODE для прошивки 1.0.15.5
подскажите пожалуйста!

ludo13
Член команды
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:18
Репутация: 145

Re: Нужна помощь

Сообщение ludo13 » 26 июл 2023, 17:39

для этого запроса есть своя тема!!!!! И в ней я вроде размещал коды для этой версии!

Ответить